Гарантия

Гарантия производителя

Гарантийный срок на товар равен 30 календарным дням (не распространяется на набойки, стельки, шнурки, иную фурнитуру) после получения Заказа/Товара от представителя службы доставки.

Если в течение гарантийного срока Вы обнаружите, что купленная у нас обувь имеет производственные дефекты и не может полноценно выполнять своих функций, то Вы вправе обратиться к нам для решения этого вопроса.

Сертификаты производителей

Отказ от заказа

Вы имеете право отменить заказ и отказаться от приобретения товара вплоть до момента оплаты курьеру. Для этого свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.

В случае частичного или полного отказа от заказа после прибытия курьером по указанному адресу Покупатель обязан оплатить полную стоимость доставки (в соответствии с законодательством РФ).

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней после получения Заказа/Товара от представителя службы доставки. Товар надлежащего качества должен иметь кассовый чек, первоначальный внешний вид, комплектацию, упаковку, с которыми он был передан Покупателю при приемке.

Возврат денежных средств возможен следующим способом:

- переводом на банковский счет физического лица;

- наличными через курьера при заборе товара у покупателя (для Москвы и Санкт-Петербурга).

При возврате товара надлежащего качества Покупатель обязан оплатить транспортные расходы, которые понесет Продавец на возврат Товара на склад (по стандартному тарифу для данного населенного пункта), а также за возврат денежных средств.

Порядок возврата товара надлежащего качества:

1. Убедитесь, что товар, который Вы хотите вернуть, находится в первоначальном состоянии (нет признаков использования товара, присутствуют ярлыки, упаковка не испорчена).

2. Напишите заявку на возврат товара через форму обратной связи, точно указав следующие параметры: Ваши ФИО, номер заказа, дата заказа, артикул возвращаемого товара, причину возврата, стоимость товара, номер телефона, адрес электронной почты. Возврат осуществляется только лицу, оплатившему заказ. При возврате денежных средств курьером укажите адрес доставки.

3. Напишите заявление на возврат, заполните его разборчивым почерком без ошибок (это ускорит процесс возврата). Положите в коробку или упаковку с товаром заполненное Заявление на возврат, копию паспорта (основная страница) и оригинал кассового чека.

4. Наш оператор позвонит Вам после получения заявки на возврат. Согласуйте с оператором дату и время выезда курьера для забора товара на экспертизу.

5. Курьер забирает товар с комплектом документов на возврат и оставляет Вам накладную, где указан артикул возвращаемого товара. Вы оплачиваете возврат товара на склад интернет-магазина по стандартному тарифу доставки по данному региону. Для возврата товара из регионов РФ можно воспользоваться услугами Почты России. 

6. Мы проводим оценку состояния обуви. Если подтверждается, что возвращаемый товар имеет надлежащее качество, то мы организуем возврат денежных средств удобным для Вас способом из перечисленных выше. Обычно процедура возврата товара надлежащего качества не превышает одной недели и занимает немного времени, если последовательно сделать описанные выше шаги.

7. Если возвращаемый товар не сохранил товарный вид и при этом не является бракованным, то он возвращается курьером Покупателю. При этом Покупатель оплачивает стоимость услуг курьерской доставки по стандартному тарифу доставки по данному региону.

 

Получить прайс
Продолжить